• Юг
    6419 20 марта 2017 18:16
    Это не кино, а дешевая профанация. Передача про вылупления птенцов и то интересней( спец эффекты реалистичней).

  • Гость Сергей
    6417 19 марта 2017 12:16
    Прикольный Фильмец, концовка тоже темная)

  • Влада Алмазова
    6415 17 марта 2017 19:38
    ну так фильм не очень...эта брюнетка плохо играет...остальные хорошо играли,но фильм тупой...

  • Влада Алмазова
    6412 15 марта 2017 21:31
    Хороший Мультфильм) поучительный))) добрый)

  • кокос
    6411 15 марта 2017 17:00
    Не ожидал такого от этого фильма. Наверное самый жестокий фильм marwel. Кровь, убийства, расчленёнка!) 10 из 10!

  • 6410 15 марта 2017 06:20
    Ну получше версия,чем старые версии ,Чуть бюджет увеличился .Хотя блин у игры версий уже за сотню.

  • 6409 14 марта 2017 20:58
    Когда выйдет следующая серия? Мой любимый сериал, смотрю с удовольствием от самой Хюррем! Кесем конечно разочаровала, в ней как будто не хватает какой то составляющей, нет женственности, она все-время с одной прической и в одном украшении в бледных платьях, фигуры особо нет и кажется, что ее основная роль - бегать и разруливать интриги, взрослая Кесем конечно уже эффектнее. Смена актеров - сложно воспринимается, была блондинка, со светлыми глазами, стала брюнетка. Несмотря на все, сериал интересный, красочный, больше всего интересен Ахмет, как он из слабого юнца превратился в сильного правителя. Очень хочется поменять прическу Валиде, всегда в одном формате, старшая Валиде конечно красивая и характерная, отлично выглядит и играет. Ждем продолжения с нетерпением. Мне бы очень хотелось сыграть роль в этом сериале..

  • 6406 12 марта 2017 11:44
    Заменили плеер на альтернативный. Вирусов на сайте нет и быть не должно. Реклама казино к сожалению нами не регулируется.

  • 6403 11 марта 2017 23:56
    Не понятно, зачем сняли это документальный фильм?????? Если бы он хотя бы рассказал о причине гибели этих ребят - тогда другое дело....А рассказывать, как они собирались в этот поход - так уж лучше посмотреть фильм "Тайна перевала Дятлова".....

  • 6402 11 марта 2017 19:44
    После того, как я посмотрела передачу наедине со всеми с Дмитрием Дюжевым, с удовольствием смотрю фильмы с его участием, я так прониклась его рассказом о своей жизни, что я даже плакала, он с такой легкостью ведет за собой, так увлекает, очень талантливый актер, удивительный человек, у него присутствует какая то святость!! Спасибо!

  • Влада Алмазова
    6399 11 марта 2017 13:23
    Классный Мульт)))Вдохновляет)))Верь в Мечту:***

  • 6398 11 марта 2017 08:42
    хороший фильм и интересный!) держит возле себя весь сеанс!

  • Влада Алмазова
    6397 10 марта 2017 23:36
    Скажу прямо Фильм - г***О!!!хуже чем первая часть!!!еще и 331 млн $ собрал....за что?!непонятно...хорошо что в кинотеатр не пошла...

  • 6396 10 марта 2017 19:23
    а мне фильм понравился... интересно смотреть... немного наивно..но интересно! кому нравится наш старый фильм вурдалаки тому понравится этот... рекомендую...

  • 6389 7 марта 2017 18:32
    нихрена не понял, муть какая то.
    описание не соответствует фильму.

  • 6388 7 марта 2017 11:28
    ээээээээ........ааааааа.....мда......хм.....я никогда не оставлял отзыв, но это г..но просто повергло в шок))) и только 1 вопрос сколько, сколько надо курить чтоб такое снять??? я весь фильм где надо пугаться, в голос ржал (над кривлянием актрисы, когда она играет образ мамы и полным абсурдом происходящего, маразмом происходящего)!!! спецэффекты конечно дно (их нет). Да не спорю, сама идея не плоха и есть реально страшная сцена, где он в начале фоткает жену жмурика , это единственное что напугало меня, тк это реально раньше было, все остальное вызывает смех и абсурд. особенно добила финалочка)))) новая семья приезжает в это "родовое поместье" другими словами его не назовешь ))) на машине стоимостью 300тр от силы и муж говорит : - ну вот подчистить подмазать , получится неплохая дача :D ахахах)))))) ДАЧА!!!! них_я он мажор))))) а так не скажешь))) пойду тоже 2х этажный особняк куплю и скажу, эх .... ну так под сарай пойдет)))

  • geg
    6386 4 марта 2017 22:00
    ну что за пендосы такие люди, ну всё плагиатят, "Грань будущего" если кто видел, тот меня поймёт, ну разок этот фильмец можно глянуть на 2 из 10 тянет, а кто не видел "Грань будущего" , то лучше его посмотрите и на этот можно не тратить время

  • Вит
    6384 28 февраля 2017 19:25
    сильна армия сша численностью 200 тыс против японской в 80 тыс. странно как они вообще смогли победить сражаясь 82 дня за Окинаву. один фиг потом атомными бомбами закидали. херои...

  • Гость Sane
    6382 27 февраля 2017 23:45
    Ну, не знаю! Какой здесь на фиг Оскар?((((((

  • 6381 27 февраля 2017 23:39
    где комменты или тут нет ни кого я один смотрю :)(?

  • 6380 27 февраля 2017 19:12
    кАК хорошо, что я не пошла в кинотеатр смотреть этот фильм! В очередной раз убеждаюсь, что наш кинематограф на фантастику не СПОСОБЕН!!!!!!

  • ник
    6379 27 февраля 2017 16:55
    такое сказочное ГОМНИЩЕ я еще не видывал. очень, очень хреновенькая постановочка

  • 6378 27 февраля 2017 10:46
    Этот фильм получил несколько Оскаров! Я в шоке.......нуднее ничего не видела......тьфу, тьфу и ещё раз ТЬФУ!!!!!

  • Shalushidza
    6377 27 февраля 2017 00:24
    Трогательная, замысловатая драма. Смотреть.

  • 6375 26 февраля 2017 18:23
    Ну ладно, ребята....фильм держит в напряжении.....это первый ужастик, который понравился! Имею ввиду отечественный!

  • Гость Ольга
    6374 25 февраля 2017 21:06
    В мире и так слишком много жестокости и насилия, чтобы еще и в художественных фильмах пичкать людей этим дерьм*м. Фильм бессмысленный своей жестокостью. Это "выкидыш" озабоченного, психически больного сценариста-педофила. Никому не посоветую смотреть данное "творение", никакого правильного посыла или смысла он не несет, только грязь и мерзость. Этот фильм - радость для педофилов и извращенцев, прикрытый ширмой художественности. Голливуд давно разлагает общественность такой дрянью, и люди, словно стадо баранов, все это хавают, причмокивают, и уверены, что смакуют "шедевр"!!!

  • Гость Павел
    6373 24 февраля 2017 20:10
    Поддержу предыдущий коммент начало 30мин норм потом фильм полное г***о второсортное.